Point-of-sale advertising - популярная во всем мире реклама на месте продажи. Материалы POS являются одними
из самых эффективных современных рекламных носителей. Вы можете поразить воображение
потребителя в любом приглянувшемся месте магазина, супермаркета, ресторана и т.п.:
на полу, стенах, потолке, внутреннем пространстве, любых элементах торгового оборудования.
К кашированным (на основе микрогофро-, гофро- и переплетного картона) POS-материалам
оригинальной конструкции относятся:
- диспенсеры
(Диспенсер - панель на жесткой подставке с карманами для листовок.)
- дисплеи
(Дисплеи - подставки и конструкции, на которых или в которых размещен реальный
товар. Они визуально расширяют территорию, которую товар занимает на полке.)
- мобайлы
(Мобайлы - подвесные изображения, выполненные на твердом картоне. Они облегчают
внутримагазинную навигацию, ибо висят под потолком, прекрасно видны из любой точки
и указывают на место продажи товара. Дополнительное внимание покупателей привлекает
способность мобайлов вращаться.)
- муляжи и муляжные коробки
(Муляжи - увеличенные полиграфические копии реальных товаров или их упаковок.
Размещаются, как правило, в верхней части полок и стеллажей, там, где нет особого
смысла выкладывать товары. Но благодаря своим большим размерам они прекрасно там
работают. Муляжи нередко встречаются в наружных витринах магазинов в качестве
элемента внешнего оформления.)
- хард-постеры (в том числе и напольные размером до 0,7х2м)
(Хард,- или жесткий постер - рекламное изображение на картоне с прочной подставкой.
В отличие от обычного постера, который необходимо приклеивать, и поэтому располагающегося
на стенах, хард удобен тем, что размещается на горизонтальной поверхности - витрине
или полке, т.е. в самых выгодных, с точки зрения воздействия на покупателя, местах.
Он долговечен и легко переставляется.)
|